Занятия в творческих объединениях второй половины дня не только углубляют знания учеников, полученные на уроках художественно-эстетического цикла, но и расширяют возможности для развития эстетических наклонностей одаренных детей, проявивших интерес к той или иной художественной области. Преимущество такого типа образования как раз в том и состоит, что дети получают дополнительное время, внимание специалиста для развития своей индивидуальности, реализации своих собственных эстетических потребностей.
Поскольку преподаваемые в школе эстетические дисциплины имеют преимущественно практическую направленность, то результатом их является выход во внеурочную сферу школьной деятельности. Дети, обучающиеся в нашей школе длительное время, творчески растут на наших глазах, мы с удовольствием следим за их успехами, гордимся их победами в различных смотрах — конкурсах Всероссийского и Международного уровня, волнуемся за них. В каждом из них – частичка и профессионального труда педагога, и его сердца.
Можно с уверенностью говорить о том, что дополнительное образование в нашей школе решает целый комплекс задач, дающих возможность:
- выровнять стартовые возможности развития личности ребенка;
- способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;
- обеспечить каждому ученику “ситуацию успеха”;
- содействовать самореализации личности ученика и педагога.
Все это подтверждает эффективность созданной в нашей школе системы воспитания личности посредством искусства, прикладных и медийных технологий творчества.
Театральные студии:
- «Театрик» (1-4 кл.) ПДО Семёнова Л.Г.
- «Созвездие» (5-8 кл.) ПДО Тайпакова И.О.
- «Маски» (9-11 кл.)
ПДО Сытин М.В.
Хореография:
- «Сюрпризик» (1-4 кл.)
- «Волшебный мир танца» (5-8 кл.)
- «Сюрприз» (9-11 кл.)
ПДО Смирнова Н.Н.
- «Мозаика» (1-11 кл.)
ПДО Щербакова Н.Г.
Изобразительное искусство:
- «Магия творчества» (художественный труд и изобразительное искусство 1-5 кл.)
ПДО Кормакова Е.И.
- АртСтудии: «Этюд», «Акварель», «Живопись», «Пикассо»
(изобразительное искусство 6-11 кл.)
ПДО Позднякова О.В.
Эстрадный вокал:
- «Чудо-детки» (1-5 кл)
ПДО Головина Т.А.
- «В ритме века» (6-11 кл.)
ПДО Мякотина Т.Ю.
Прикладные технологии творчества:
- студии дизайна и проектирования одежды: «Азбука моды», «Вдохновение», «Мой стиль», «Мир креатива»
(девочки 5-8 кл.) ПДО Капустина Н.В.
- кружок моделирования и конструирования из дерева «Резные узоры» (мальчики 5-8 кл.)
Фольклор:
- «Песни, шутки, прибаутки» (1-е классы)
- «Поём, играем круглый год» (2-е классы)
- «Голоса моей России» (3-и классы)
- «Живая вода Дона» (4 класс)
ПДО Кошелева И.Ф.
- «Вольный ветер» (Народные инструменты, инструментальное творчество 1-11 кл.)
ПДО Мухин Ф.М.
Медийные технологии творчества:
- «Новый взгляд» (основы фото-видеосъемки и журналистики, 8-11 кл.)
ПДО Гуров В.А.
- «Волшебный микрофон» (основы студийной звукозаписи, 8-11 кл.)
ПДО Караогланов Б.Г.
Общая физическая культура:
- «Пионербол» (общая физическая подготовка 4-6 кл.)
ПДО Крышкин М.В.
Занятия в творческих объединениях второй половины дня не только углубляют знания учеников, полученные на уроках художественно-эстетического цикла, но и расширяют возможности для развития эстетических наклонностей одаренных детей, проявивших интерес к той или иной художественной области. Преимущество такого типа образования как раз в том и состоит, что дети получают дополнительное время, внимание специалиста для развития своей индивидуальности, реализации своих собственных эстетических потребностей.
Поскольку преподаваемые в школе эстетические дисциплины имеют преимущественно практическую направленность, то результатом их является выход во внеурочную сферу школьной деятельности. Дети, обучающиеся в нашей школе длительное время, творчески растут на наших глазах, мы с удовольствием следим за их успехами, гордимся их победами в различных смотрах — конкурсах Всероссийского и Международного уровня, волнуемся за них. В каждом из них – частичка и профессионального труда педагога, и его сердца.
Можно с уверенностью говорить о том, что дополнительное образование в нашей школе решает целый комплекс задач, дающих возможность:
- выровнять стартовые возможности развития личности ребенка;
- способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;
- обеспечить каждому ученику “ситуацию успеха”;
- содействовать самореализации личности ученика и педагога.
Все это подтверждает эффективность созданной в нашей школе системы воспитания личности посредством искусства, прикладных и медийных технологий творчества.
План работы системы ДО 2022-23
План работы ПДО на 2021-22 у.г