Бесплатные темы wordpress можно скачать здесь.
IMG_9519-scaled (1)
school
school3
Cach-tu-van-ban-hang-online

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
8 (495) 624-60-01
Детский телефон доверия
8 (800) 600-31-14
Консультирование родителей

IMG_9121 (1) (1)
2025 го защитника
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Развитие творческих способностей


Занятия в творческих объединениях второй половины дня  не только углубляют  знания учеников, полученные на уроках художественно-эстетического цикла, но  и расширяют возможности  для развития эстетических наклонностей одаренных детей, проявивших интерес к той или иной художественной области. Преимущество такого типа  образования как раз в том и состоит, что дети получают дополнительное время, внимание специалиста для развития своей индивидуальности, реализации своих собственных эстетических потребностей.

          Поскольку преподаваемые в школе эстетические дисциплины имеют преимущественно практическую направленность, то результатом их является выход во внеурочную сферу школьной деятельности. Дети, обучающиеся в нашей школе длительное время, творчески растут на наших глазах, мы с удовольствием следим за их успехами, гордимся их победами в различных смотрах — конкурсах Всероссийского и Международного уровня, волнуемся за них. В каждом из них – частичка  и профессионального труда педагога,  и его сердца. 

Можно с уверенностью говорить о том, что дополнительное образование в нашей школе  решает целый комплекс задач, дающих возможность:

  • выровнять стартовые возможности развития личности ребенка;
  • способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;
  • обеспечить каждому ученику “ситуацию успеха”;
  • содействовать самореализации личности ученика и педагога.

Все это подтверждает эффективность созданной в нашей школе системы  воспитания личности  посредством искусства, прикладных и медийных технологий творчества.

 

Театральные студии: 

«Театрик»(1-4 кл.) ПДО Семенова Л.Г.
«Созвездие»(5-8 кл.) ПДО Тайпакова И.О.
«Маски» (9-11 кл.) ПДО Сытин М.В.


Хореография:
«Сюрпризик» (1-4 кл.)                            «Волшебный мир танца» (5-8 кл.)
«Сюрприз» (9-11 кл.)
ПДО Смирнова Н.Н.
«Мозаика» (1-11 кл.) ПДО Щербакова Н.Г.


Изобразительное искусство:

«Магия творчества» (художественный труд и изобразительное искусство) 
(1-5 кл.) – ПДО Кормакова Е.И.

«Арт-студия «Созвездие»
Модули:«Этюд»,«Акварель»,«Живопись», «Пикассо» (изобразительное искусство) (6-9 классы) – ПДО Позднякова О.В.


Эстрадный вокал:
«Чудо-детки» (1-4 кл.)-ПДО Головина Т.А.
«В ритме века»(5-11 кл.)- ПДО Мякотина Т.Ю.


Прикладные технологии творчества:
«Швейное дело»  (девочки, 5-8 кл.) – ПДО Капустина Н.В.
«Юный столяр» (мальчики, 5-8 кл.) – ПДО Кузнецов  И.А.

 


Фольклор:
«Живая вода Дона» (вокальное творчество 1- 3 кл.) – ПДО Мухин Ф.М.
«Вольный ветер» — (инструментальное творчество 1- 9 кл.) — ПДО Мухин Ф.М.

 


Медийные технологии творчества:
«Новый взгляд» (основы фото-видео-съемки и журналистики, 8-11кл.) — ПДО Гуров В.А.
«Волшебный микрофон» (основы студийной звукозаписи, 8-11кл.) — ПДО Караогланов Б.Г.

 


Общая физическая культура:
«Пионербол» (общая физическая подготовка) (4-6 кл.) – ПДО Крышкин М.В.  

 


Техническое направление:
«Новые технологии» (3d-моделирование 7-8 кл.) – ПДО Кузнецов И.А.


Социально-гуманитарное направление:
« Дорожная  азбука» (основы ПДД 4-7 кл.) – ПДО Якупов А.Р.


Естественно – научное направление:
«Конструкторское бюро живой природы» — ПДО Авдонина Т.А.


Занятия в творческих объединениях второй половины дня  не только углубляют  знания учеников, полученные на уроках художественно-эстетического цикла, но  и расширяют возможности  для развития эстетических наклонностей одаренных детей, проявивших интерес к той или иной художественной области. Преимущество такого типа  образования как раз в том и состоит, что дети получают дополнительное время, внимание специалиста для развития своей индивидуальности, реализации своих собственных эстетических потребностей.

          Поскольку преподаваемые в школе эстетические дисциплины имеют преимущественно практическую направленность, то результатом их является выход во внеурочную сферу школьной деятельности. Дети, обучающиеся в нашей школе длительное время, творчески растут на наших глазах, мы с удовольствием следим за их успехами, гордимся их победами в различных смотрах — конкурсах Всероссийского и Международного уровня, волнуемся за них. В каждом из них – частичка  и профессионального труда педагога,  и его сердца. 

Можно с уверенностью говорить о том, что дополнительное образование в нашей школе  решает целый комплекс задач, дающих возможность:

  • выровнять стартовые возможности развития личности ребенка;
  • способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;
  • обеспечить каждому ученику “ситуацию успеха”;
  • содействовать самореализации личности ученика и педагога.

Все это подтверждает эффективность созданной в нашей школе системы  воспитания личности  посредством искусства, прикладных и медийных технологий творчества.

Анализ службы ДО 2023-2024

Анализ службы ДО 2022-2023

Анализ службы ДО 2021-2022

Анализ системы ДО 2020-2021 

План работы системы ДО 2022-2023

План работы ПДО на 2021-2022 у.г