Занятия в творческих объединениях второй половины дня не только углубляют знания учеников, полученные на уроках художественно-эстетического цикла, но и расширяют возможности для развития эстетических наклонностей одаренных детей, проявивших интерес к той или иной художественной области. Преимущество такого типа образования как раз в том и состоит, что дети получают дополнительное время, внимание специалиста для развития своей индивидуальности, реализации своих собственных эстетических потребностей.
Поскольку преподаваемые в школе эстетические дисциплины имеют преимущественно практическую направленность, то результатом их является выход во внеурочную сферу школьной деятельности. Дети, обучающиеся в нашей школе длительное время, творчески растут на наших глазах, мы с удовольствием следим за их успехами, гордимся их победами в различных смотрах — конкурсах Всероссийского и Международного уровня, волнуемся за них. В каждом из них – частичка и профессионального труда педагога, и его сердца.
Можно с уверенностью говорить о том, что дополнительное образование в нашей школе решает целый комплекс задач, дающих возможность:
- выровнять стартовые возможности развития личности ребенка;
- способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;
- обеспечить каждому ученику “ситуацию успеха”;
- содействовать самореализации личности ученика и педагога.
Все это подтверждает эффективность созданной в нашей школе системы воспитания личности посредством искусства, прикладных и медийных технологий творчества.
Театральные студии:
«Театрик»(1-4 кл.) ПДО Семенова Л.Г.
«Созвездие»(5-8 кл.) ПДО Тайпакова И.О.
«Маски» (9-11 кл.) ПДО Сытин М.В.



Хореография:
«Сюрпризик» (1-4 кл.) «Волшебный мир танца» (5-8 кл.)
«Сюрприз» (9-11 кл.)
ПДО Смирнова Н.Н.
«Мозаика» (1-11 кл.) ПДО Щербакова Н.Г.



Изобразительное искусство:
«Магия творчества» (художественный труд и изобразительное искусство)
(1-5 кл.) – ПДО Кормакова Е.И.
«Арт-студия «Созвездие»
Модули:«Этюд»,«Акварель»,«Живопись», «Пикассо» (изобразительное искусство) (6-9 классы) – ПДО Позднякова О.В.





Прикладные технологии творчества:
«Швейное дело» (девочки, 5-8 кл.) – ПДО Капустина Н.В.
«Юный столяр» (мальчики, 5-8 кл.) – ПДО Кузнецов И.А.



Фольклор:
«Живая вода Дона» (вокальное творчество 1- 3 кл.) – ПДО Мухин Ф.М.
«Вольный ветер» — (инструментальное творчество 1- 9 кл.) — ПДО Мухин Ф.М.



Медийные технологии творчества:
«Новый взгляд» (основы фото-видео-съемки и журналистики, 8-11кл.) — ПДО Гуров В.А.
«Волшебный микрофон» (основы студийной звукозаписи, 8-11кл.) — ПДО Караогланов Б.Г.











Занятия в творческих объединениях второй половины дня не только углубляют знания учеников, полученные на уроках художественно-эстетического цикла, но и расширяют возможности для развития эстетических наклонностей одаренных детей, проявивших интерес к той или иной художественной области. Преимущество такого типа образования как раз в том и состоит, что дети получают дополнительное время, внимание специалиста для развития своей индивидуальности, реализации своих собственных эстетических потребностей.
Поскольку преподаваемые в школе эстетические дисциплины имеют преимущественно практическую направленность, то результатом их является выход во внеурочную сферу школьной деятельности. Дети, обучающиеся в нашей школе длительное время, творчески растут на наших глазах, мы с удовольствием следим за их успехами, гордимся их победами в различных смотрах — конкурсах Всероссийского и Международного уровня, волнуемся за них. В каждом из них – частичка и профессионального труда педагога, и его сердца.
Можно с уверенностью говорить о том, что дополнительное образование в нашей школе решает целый комплекс задач, дающих возможность:
- выровнять стартовые возможности развития личности ребенка;
- способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;
- обеспечить каждому ученику “ситуацию успеха”;
- содействовать самореализации личности ученика и педагога.
Все это подтверждает эффективность созданной в нашей школе системы воспитания личности посредством искусства, прикладных и медийных технологий творчества.
План работы системы ДО 2022-2023
План работы ПДО на 2021-2022 у.г