Вордпресс шаблоны можно скачать здесь: http://wordpress-zone.ru/wordpress-themes-and-templates
IMG_9519-scaled (1)
school
school3
Cach-tu-van-ban-hang-online

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
8 (495) 624-60-01
Детский телефон доверия
8 (800) 600-31-14
Консультирование родителей

IMG_9121 (1) (1)
ГПиН-баннер_НА-САЙТ_2-ai-_1_
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

День памяти соотечественников, погибшим от рук террористов в Беслане


           3 сентября Россия отдает дань памяти тысячам соотечественников, погибшим от рук террористов в Беслане, в театральном центре на Дубровке, в Буденновске, Первомайском, при взрывах жилых домов в Москве, Буйнакске и Волгодонске, в других террористических актах.

            В рамках этих памятных событий в школе ГБОУ «Созвездие» прошли классные часы: «Россия без терроризма», «Мы за мир», «Против террора», «Добро и Зло»,»Беслан – город ангелов»; уроки памяти: «Слезы Беслана», «Имя трагедии – Беслан»; тематическое мероприятие «Эхо Бесланской печали», викторина «Что я знаю о Беслане», информационная акция «Плачут дождем небеса», флешмоб «Голубь мира», мастер-класс по изготовлению голубей мира, выставка коллективных детских рисунков, изготовление мини плакатов «Мы за мирное небо!», тренинговые занятия «Пойми себя- пойми другого!» на профилактику конфликтов, формирование позитивного образа будущего, экскурсии в ГКУК Волгоградской области «Волгоградская областная библиотека для молодежи», библиотеки №12, где проводилось памятное мероприятие «Трагедия Беслана в наших сердцах».

Семинар «Что мы знаем о терроризме?», в ходе которого ребята разбирались в таких понятиях как терроризм, террорист-смертник, вербовка. Узнали кто такие Усама бен Ладен и Хассан Аитзаз, Константин Калинин и Владимир Макаров. Ребята учились составить ряд правил культуры потребления негативной информации. Это особенно важно, поскольку позволяет всем сохранять относительное спокойствие
в кризисной ситуации, не поддаваться панике, основываясь исключительно на новостях, и объективно смотреть на ситуацию, несмотря на ее изначально очень сильный эмоциональный контекст.