Вордпресс шаблоны можно скачать здесь: http://wordpress-zone.ru/wordpress-themes-and-templates
IMG_9519-scaled (1)
school
school3
Cach-tu-van-ban-hang-online

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
8 (495) 624-60-01
Детский телефон доверия
8 (800) 600-31-14
Консультирование родителей

IMG_9121 (1) (1)
ГПиН-баннер_НА-САЙТ_2-ai-_1_
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Акция «Читаем детям о войне»


В знаменательные для всей страны даты — День освобождения Ленинграда от блокады и день победы в Сталинградской битве — учителя русского языка и литературы провели акцию «Читаем детям о войне». Цель ее- познакомить учащихся с художественными произведениями, посвященными этим событиям.

Тимохина Ирина Викторовна в 5 «Б» классе провела два урока внеклассного чтения. На одном ребята обсуждали рассказ Геннадия Черкашина ,,Кукла». Писатель поведал душещипательную историю одной ленинградской семьи, пережившей блокаду. Рассказ никого не оставил равнодушным. На другом уроке ребята читали стихи о Сталинградской битве и о блокаде, которые они сами подобрали. А В 8 «Б» классе ребята подобрали для чтения стихи О. Берггольц, М.Агашиной и других поэтов. В 9 «Б» классе прошел урок- презентация произведений о Сталинградской битве. Учащиеся подготовили сообщения и познакомили одноклассников с произведениями К. Симонова ,,Живые и мертвые», Ю.Бондарева ,,Горячий снег», М. Алексеева ,,Мой Сталинград», В. Некрасова ,,В окопах Сталинграда» и В. Гроссмана ,,Жизнь и судьба». Каждый ученик сделает свой выбор в пользу прочтения того или иного произведения. В 10 классе ученики обсуждали рассказ Бориса Екимова ,,Живые помощи», в котором Сталинградская битва показана глазами ребенка.

Немолякина Наталия Ивановна с ребятами 6 «А» и 7 «А»классов на уроке литературы прослушали литературно-музыкальную композицию на стихи К. Симонова  «Стихи военной поры».  В исполнении актёра Александра Синицы прозвучали стихи: «Кукла», «Майор привёз мальчишку на лафете…», «Фляга», «Далёкому другу», «Мальчик», «Родина». Музыка П. И. Чайковского, И. Лученка, З. Прайснера обогатила эмоциональное восприятие военной темы.В 11 классе прошёл урок-отзыв по рассказу Бориса Екимова «Живые помощи». Учащиеся поделились своими размышлениями о прочитанном, рассказали, что нового они узнали о трагических событиях августа 1942 года в Сталинграде.

Апкаликова Мария Викторовна вместе с наставниками из Движения Первых Маматказиной Софией и Маматказиным Дамиром в 4 «А» прочитали произведение Виктора Скачкова «Сталинградский Гаврош». Вместе с учителем познакомились с рассказом Юрия Яковлева «Девочки с Васильевского острова».