Бесплатные темы wordpress можно скачать здесь.
IMG_9519-scaled (1)
school
school3
Cach-tu-van-ban-hang-online

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
8 (495) 624-60-01
Детский телефон доверия
8 (800) 600-31-14
Консультирование родителей

IMG_9121 (1) (1)
ГПиН-баннер_НА-САЙТ_2-ai-_1_
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Развитие творческих способностей


Занятия в творческих объединениях второй половины дня  не только углубляют  знания учеников, полученные на уроках художественно-эстетического цикла, но  и расширяют возможности  для развития эстетических наклонностей одаренных детей, проявивших интерес к той или иной художественной области. Преимущество такого типа  образования как раз в том и состоит, что дети получают дополнительное время, внимание специалиста для развития своей индивидуальности, реализации своих собственных эстетических потребностей.

          Поскольку преподаваемые в школе эстетические дисциплины имеют преимущественно практическую направленность, то результатом их является выход во внеурочную сферу школьной деятельности. Дети, обучающиеся в нашей школе длительное время, творчески растут на наших глазах, мы с удовольствием следим за их успехами, гордимся их победами в различных смотрах — конкурсах Всероссийского и Международного уровня, волнуемся за них. В каждом из них – частичка  и профессионального труда педагога,  и его сердца. 

Можно с уверенностью говорить о том, что дополнительное образование в нашей школе  решает целый комплекс задач, дающих возможность:

  • выровнять стартовые возможности развития личности ребенка;
  • способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;
  • обеспечить каждому ученику “ситуацию успеха”;
  • содействовать самореализации личности ученика и педагога.

Все это подтверждает эффективность созданной в нашей школе системы  воспитания личности  посредством искусства, прикладных и медийных технологий творчества.

 

Театральные студии:

  • «Театрик» (1-4 кл.) ПДО Семёнова Л.Г.
  • «Созвездие» (5-8 кл.) ПДО Тайпакова И.О.
  • «Маски» (9-11 кл.)

ПДО Сытин М.В.

Хореография:

  • «Сюрпризик» (1-4 кл.)                                               
  • «Волшебный мир танца» (5-8 кл.)
  • «Сюрприз» (9-11 кл.)

ПДО Смирнова Н.Н.

  • «Мозаика» (1-11 кл.)

ПДО Щербакова Н.Г.

Изобразительное искусство:

  • «Магия творчества» (художественный труд и изобразительное искусство 1-5 кл.)

              ПДО Кормакова Е.И.

  • АртСтудии: «Этюд», «Акварель», «Живопись», «Пикассо»

(изобразительное искусство 6-11 кл.)

             ПДО Позднякова О.В.

Эстрадный вокал:

  • «Чудо-детки» (1-5 кл)

ПДО Головина Т.А.

  • «В ритме века» (6-11 кл.)

              ПДО Мякотина Т.Ю.

Прикладные технологии творчества:

  • студии дизайна и проектирования одежды: «Азбука моды», «Вдохновение»,                   «Мой стиль», «Мир креатива»

 (девочки 5-8 кл.) ПДО Капустина Н.В.

  • кружок моделирования и конструирования из дерева              «Резные узоры» (мальчики 5-8 кл.)

Фольклор:

  • «Песни, шутки, прибаутки» (1-е классы)
  • «Поём, играем круглый год» (2-е классы)
  • «Голоса моей России» (3-и классы)
  • «Живая вода Дона» (4 класс)

ПДО Кошелева И.Ф.

  • «Вольный ветер» (Народные инструменты, инструментальное творчество 1-11 кл.)

ПДО Мухин Ф.М.

Медийные технологии творчества:

  • «Новый взгляд» (основы фото-видеосъемки и журналистики, 8-11 кл.)

ПДО Гуров В.А.

  • «Волшебный микрофон» (основы студийной звукозаписи, 8-11 кл.)

ПДО Караогланов Б.Г.

Общая физическая культура:

  • «Пионербол» (общая физическая подготовка 4-6 кл.)

             ПДО Крышкин М.В.

Занятия в творческих объединениях второй половины дня  не только углубляют  знания учеников, полученные на уроках художественно-эстетического цикла, но  и расширяют возможности  для развития эстетических наклонностей одаренных детей, проявивших интерес к той или иной художественной области. Преимущество такого типа  образования как раз в том и состоит, что дети получают дополнительное время, внимание специалиста для развития своей индивидуальности, реализации своих собственных эстетических потребностей.

          Поскольку преподаваемые в школе эстетические дисциплины имеют преимущественно практическую направленность, то результатом их является выход во внеурочную сферу школьной деятельности. Дети, обучающиеся в нашей школе длительное время, творчески растут на наших глазах, мы с удовольствием следим за их успехами, гордимся их победами в различных смотрах — конкурсах Всероссийского и Международного уровня, волнуемся за них. В каждом из них – частичка  и профессионального труда педагога,  и его сердца. 

Можно с уверенностью говорить о том, что дополнительное образование в нашей школе  решает целый комплекс задач, дающих возможность:

  • выровнять стартовые возможности развития личности ребенка;
  • способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;
  • обеспечить каждому ученику “ситуацию успеха”;
  • содействовать самореализации личности ученика и педагога.

Все это подтверждает эффективность созданной в нашей школе системы  воспитания личности  посредством искусства, прикладных и медийных технологий творчества.

Анализ службы ДО 2021-22

Анализ системы ДО 2020-2021 

План работы системы ДО 2022-23

План работы ПДО на 2021-22 у.г